И он действительно совсем рядом - в Московском Дворце молодёжи (станция метро Фрунзенская), где с большим успехом с октября 2014 года идёт самый успешный и известный за историю мюзикл «Призрак Оперы» и будет идти ежедневно на протяжении всего лета 2015 года.
«Призрак Оперы» потрясает, восхищает, ужасает, будоражит и не оставляет равнодушным. По глубине, драматизму, накалу эмоций с ним не может сравниться ни один из существующих мюзиклов. Но почему именно «Призрак Оперы», спросите вы, что в нём особенного, чем он так отличен от других мюзиклов? Ведь есть яркие и не менее достойные «Красавица и Чудовище», CHICAGO, MAMMA MIA! и другие… В основе сюжета – никогда не устаревающая тема красоты и уродства, выбора между добром и злом. Это красивейшая история, трагичная и местами страшная, в духе Красавицы и Чудовища, но только «Призрак Оперы» показывает нам, как всё могло бы сложиться не в сказке, а в реальном мире, с реальным мужчиной…и другим финалом…
Но было бы слишком просто, если бы дело заключалось только в сюжете, с одной стороны, сказочным, с другой - таким реалистичным, который сплавом, вроде бы, противоположных качеств, так притягивает внимание. Даже самые искушённые и капризные из всех категорий зрителей могут найти в этом музыкальном шедевре что-то для себя.
Меломаны, прежде всего, обратят внимание на гениальную музыку Эндрю Ллойд-Уэббера. Она завораживает и пленяет при первых же звуках. Полная глубины и силы, волнующая, страстная и даже пугающая, в исполнении живого оркестра она буквально вводит в транс, а в наиболее драматичные моменты заставляет кожу покрываться мурашками.
Тем, кого притягивают тайны человеческой души, придётся поломать голову над тайной Фантома: кто он - гений или безумец, демон или несчастный влюблённый, талантливый одиночка или гордый мизантроп? Как бы там ни было, Призрак, яростный, порывистый, великий мистификатор, появляющийся там, где хочет и когда хочет, наводящий страх и растворяющийся в темноте, восхищает, невольно заставляя сопереживать то ли злодею, то ли страдальцу…
Эстеты смогут насладиться роскошными (этот эпитет единогласно используют все зрители) фойе МДМ, залом, самым большим театральным залом в Москве, декорациями и великолепными костюмами, поражающими воображение. Особенным пиршеством для глаз являются костюмы в сцене Маскарада.
А завзятые театралы по достоинству оценят актёрскую игру и вокальные данные участников мюзикла, которые все, как на подбор, являются обладателями престижных музыкальных и театральных наград. Особенно интересно сравнить исполнителей главной роли – Дмитрия Ермака и Ивана Ожогина. Каждый из них заслуживает особых аплодисментов за харизматичность и блестящее исполнительское мастерство, но при этом Призрак Дмитрия является более реальным, более человечным и понятным, в то время как главный персонаж в исполнении Ивана представляет собой более демонического, потустороннего и холодного Фантома.
Любителям острых ощущений, несомненно, понравятся спецэффекты, присущие исключительно данному мюзиклу, начиная от внезапно исчезающего и внезапно появляющегося Призрака заканчивая падающей люстры весом в 650 кг, которая пролетает над головами зрителей.
Так что же вы найдёте в этом мюзикле? Увлекательный романтический сюжет, превосходную актёрскую игру, проникновенную, берущую за душу музыку, изумительной красоты и затейливости костюмы, нарядное внутреннее убранство театра, неожиданные спецэффекты и восхитительное послевкусие, остающееся после соприкосновения с великим произведением искусства.
…И сколько бы раз вы ни посещали «Призрак Оперы», вы снова переживаете, снова наслаждаетесь и снова гадаете, кого же всё-таки выберет Кристин…
Гюзель БЕШИРОВА
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.